понедельник, 14 июля 2014 г.

some vegan days

И снова я пропала. Дело в том, что сейчас я довольно редко готовлю что-то, что можно было бы выложить в блог (а именно, выпечку, ведь чаще всего речь здесь идет именно о ней). Плюс ко всему редко сижу за компьютером, если сижу в Интернете, то обычно с планшета. Но у меня накопился кое-какой материал, который, наконец, можно выставить на всеобщее обозрение.
Еще с начала апреля я периодически устраиваю себе "веганские недели". Не хочу сейчас разводить споры о веганском питании, мне нравится так питаться, хотя полностью отказываться от яиц и молочной продукции я пока не хочу. На фотографиях можете увидеть разные варианты веганских "блюд".

Овсянка на воде с корицей, бананами, манго, курагой и орешками

Помело, манго, банан, орехи пекан, инжир

Смузи из разных фруктов, инжир, кешью, миндальная и кокосовая стружки

Смузи, манго, груши, клубника, пекан, грецкие орехи, овсянка, слегка обжаренная на сухой сковороде с пряностями

Смузи (уже не помню, из чего) +манго, инжир, миндальная стружка

Мороженое из замороженных бананов!!! - кэробовое и клубничное с лимонной цедрой. 


Овсянка на воде, смузи из разных фруктов с клубникой


Вкуснейшая!!! запеченная картошка (предварительно посыпанная овсяной мукой и смесью приправ)




Смузи с дыней и арбузом, дыня, арбуз, бананы, абрикосы, ягоды Годжи
Овсянка на воде с кэробом + смузи

Овсянка с кэробом


Запеченные кабачки. Тут есть сыр, так что это нельзя отнести к веганским блюдам. Но без сыра получается тоже очень вкусно, особенно, если не пожалеть различных приправ.)




Мой кот тоже собирается стать веганом. ;)
Надеюсь, кого-то вдохновят эти фотографии. Может же пригодиться и во время поста тем, кто постится. :) Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий