понедельник, 1 июля 2013 г.

Брауни с сухофруктами и грецкими орехами


Я стала совсем редко готовить, а ведь за лето нужно накопить какой-то опыт. В последние пару дней появилось стойкое желание испечь брауни, но когда приступила к делу, все было не так, как обычно. Чаще всего, в каком бы я ни была настроении, процесс готовки доставляет мне радость и удовольствие. В этот же раз мне с самого начала было не очень важно, что получится, и, к сожалению, вкладывала я в будущие пирожные куда меньше стараний, чем обычно. Результат получился не таким уж плохим, но могло быть и лучше.
Надеюсь, что у вас с настроением и энтузиазмом все в порядке. :-)



Ингредиенты:

125 г муки
3 яйца
150 г сахара
200 г горького шоколада
180 г сливочного масла
щепотка соли
сухофрукты (курага, чернослив, изюм), орехи - опционально

Способ приготовления:

На водяной бане растопите шоколад и сливочное масло.
Измельчите грецкие орехи и сухофрукты
Яйца взбейте с сахаром до пены при помощи миксера или блендера.
В эту же миску перелейте растопленный шоколад. Перемешайте.
Туда же просейте муку и добавьте щепотку соли, размешайте, добавьте сухофрукты, орехи и снова размешайте.
Застелите пергаментом форму и выложите в нее шоколадную смесь.
Выпекайте в духовке при 180 градусах Цельсия 30-35 минут.
После этого сразу выньте из духовки и дайте немного остыть.
Выложите на блюдо, разрежьте на небольшие квадратики. Дайте пирожным полностью остыть и подавайте к столу.

Приятного аппетита!

Приношу извинения за неудачные фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий