среда, 25 сентября 2013 г.

Lemon Upside-Down Cake

Сегодня у меня для вас еще один пирог-перевертыш, на этот раз... с лимонами!
Выпечку с лимонами просто обожаю, а в последнее время очень полюбила выпечку с карамелизированными фруктами, а точнее, сам процесс приготовления фруктов в карамели.)
Если следовать рецепту, по которому я делала пирог (здесь), лимоны вообще-то карамелизировать не надо. А нужно просто выложить их на дно форму и залить карамелью. Но мне так нравится делать карамель сразу со фруктами, что я решила сделать по-своему. Естественно, из лимонов вытекает много жидкости, совсем не так, как с яблоками.)  Поэтому моя начинка была жидковатой. Когда выкладывала  сверху тесто, часть карамели "просочилась" наверх. Но это даже добавило "изюминки".)
Единственное - я может, добавила бы чуть меньше лимонов. Ну совсем чуточку меньше.)

Итаак. Фото. :)











На всякий случай продублирую ссылку на рецепт: http://happy-meal-time.blogspot.ru/2013/09/lemon-upside-down-cake.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий