понедельник, 25 марта 2013 г.

Итак, я наконец-то завела блог. Эта идея появилась у меня довольно давно, но серьезно задумалась я о ее осуществлении только пару месяцев назад. Зачем вообще мне нужен блог? Ну, во-первых, иногда очень хочется высказаться, написать о своем настроении, о каких-то событиях, а, например, писать много на своей страничке Вконтакте я не сильно люблю. Во-вторых, если буду регулярно писать, то, может быть, у меня получится разобраться в себе, понять, что мне действительно интересно в жизни, чем бы я хотела заниматься... И в-третьих, вдохновившись некоторыми блогами о кулинарии, мне тоже захотелось фотографировать свои блюда, рассказывать людям о каких-то рецептах. Я очень люблю готовить, хотя, к сожалению, пока у меня это получается не безупречно, особенно в плане оформления и внешнего вида :-) Но буду стараться, обещаю! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий