среда, 21 августа 2013 г.

Торт "Баунти"


Я где-то неделю бредила мыслью о том, чтобы сделать этот волшебный торт, и вот наконец пришло время. Мама приехала из пятидневной поездки в Хакасию и мне захотелось ее как-то порадовать. :) И она действительно была рада.)






К сожалению, у меня в запасе оказалось не так много кокосовой стружки, а в нескольких магазинах поблизости я нашла лишь цветную, но покупать не стала. По-моему, она выглядит как-то неэстетично, уж лучше будет меньше крема.) Делала торт по этому рецепту, только кокосовый слой сделала только один, примерно на 60-70 г кокосовой стружки. Но нужно было сделать еще крема для нижнего слоя. Для этого я измельчила около 40 г миндаля и взбила его со 125 г маскарпоне и сахарной пудрой. На самом деле, этого крема получилось тоже не очень много, поэтому пропорции можно увеличить.)







Торт действительно очень вкусный и напоминает известные батончики "Баунти". Хорошо будет, если вы дадите настояться изделию одну ночь, на утро вкус будет еще лучше. :)



Обязательно сделайте этот торт! Он прекрасен, а в приготовлении совсем несложный :)

Благодарю Аниту за фото. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий