воскресенье, 4 августа 2013 г.

Персиковые сконы

Как давно я ничего не пекла и не писала в блоге! Сегодняшнее утро наконец провела на кухне, и с большим удовольствием. Почему-то так вышло, что я почти никогда не готовила булочки.) Если что-то пеку, то это обычно пирог, кексы или печенье... Но теперь, думаю, буду чаще делать именно булочки, и обязательно с начинкой из свежих фруктов! Конечно, фрукты нового урожая жаль пускать на выпечку, ведь при повышенных температурах теряется часть полезных веществ, тем не менее, уверяю вас, попробуйте хоть раз, потому что изделия со свежими плодами имеют совершенно другой вкус. :)

Вчера я решила, что нужно обязательно испечь что-нибудь со свежими персиками. Остановилась на английских булочках - сконах, рецепт которых нашла в блоге Early Morning: здесь. Булочки действительно очень вкусные и их совсем нетрудно приготовить.)
У меня они получились, может, и не такими аккуратными, но вкус и текстура теста не разочаровали. Обязательно попробуйте сделать такие. :)


Хочется добавить: не жалейте персиков. У меня персики были не очень крупные, поэтому я взяла не 1, как указано в рецепте, а примерно 1,5 и выложила кусочки в один слой. Однако, можно было брать больше и делать два слоя, думаю, так бы было сочнее и еще вкуснее.



Приятного аппетита! с:

2 комментария:

  1. скооолько нямок у тебя тут:3
    а блог девушки по ссылке просто волшебен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мур :з
      даа, всегда так все вкусно, аккуратно и красиво..)

      Удалить