среда, 21 августа 2013 г.

Черемуховые кексы

Поверьте, я готовлю не только сладкие пироги и кексы, поэтому в ближайшее время буду исправляться и писать про другие блюда.) Но пока я еще хочу поделиться с вами парой сладких рецептов. Сегодня это кексы из черемуховой муки и торт "Баунти".

Черемуховая мука лежит у меня в шкафчике еще с зимы. Наконец у меня дошли до нее руки, но тут передо мной встал выбор: сделать из нее кексы или торт? Для первого раза было решено испечь кексы.  В несколько кексов я добавила ягоды и варенье, в несколько - шоколад. Вариант с шоколадом оказался выигрышнее, шоколад лучше сочетается с тестом из черемуховой муки.) Несколько кексов посыпала сверху измельченным печеньем, что тоже рекомендую. :)



Рецепт из журнала "Приготовь" №6/2013
Ингредиенты (на 10-12 небольших кексов):

60 г черемуховой муки
0,6 стакана пшеничной муки
2 яйца
0,6 стакана сметаны
1 ч.л. разрыхлителя
0,6 стакана сахара
щепотка соли
сахарная пудра
шоколад, печенье (по желанию)

Способ приготовления:

1) Сметану смешайте с черемуховой мукой, оставьте на полчаса.
2) Яйца взбейте с сахаром добела, добавьте сметанную смесь, пшеничную муку, соль, разрухлитель. Замесите тесто.
3) Выложите тесто в смазанные маслом формочки, заполняя из на 2/3 высоты. Добавьте шоколад, сверху присыпьте измельченнным печеньем.
4) Выпекайте в разогретой до 180 градусов Цельсия духовке около 25 минут. При подаче посыпьте сахарной пудрой.



Хочется добавить, что изделия из черемуховой муки будут вкуснее, если их подавать с кремом, например, из сметаны. Мне кексы показались немного "скучными", поэтому я просто взбила немного сметаны с сахарной пудрой и полила на кексы.)




Приятного аппетита! :)

P.S. За фото спасибо Аните. С:

Комментариев нет:

Отправить комментарий